Особенности создания рекламного текста

Реклама должна быть не только информативной, но и качественной. А грамотное ее создание возможно только тогда, когда специалист не только знает, что это такое, а имеет определенные практически навыки. Каковы же особенности создания рекламы?

Как бы мы не сопротивлялись, реклама не прекращает входить в нашу жизнь. Каждый из нас, гуляя на улице, работая в офисе, читая сказки детям или просто покупая продукты в супермаркете, неосознанно становится её потребителем. Чтобы кратко выразить своё отношение к рекламе, не нужно иметь какое-то особое образование и быть кандидатом наук. Мы как, правило, говорим «хорошо-плохо», «нравиться — нет», «куплю — не куплю». Одним из плюсов рекламы является то, что она помогает нам ориентироваться на рынке услуг. Но далеко не вся реклама отвечает этим требованиям. Некоторая, к сожалению, наоборот, только вызывает отвращение у потребителя, полностью сводя шансы на успешную реализацию товара к нулю. А дело всё в том, что рекламодатели хорошо знакомы с психологией покупателя и всеми силами стараются им манипулировать. Вот только не у всех это получается.

Нужно знать основные правила составления красивого текста. Он должен содержать в себе изюминку, что-то интересное, интригующее, завораживающее. Мы всегда сохраним листовку с рекламой, если она нас заинтересовала. Как же достигается эта заинтригованность в рекламных листовках? Всё просто. Это красивый дизайн, цвет бумаги, ну и, конечно, сам текст. Как уже говорилось выше, чтобы листовка была удачной, её создатель должен быть хорошо знаком с психологией, технологией рекламы и маркетингом. Определённой последовательности в изготовлении такой рекламы не существует, потому что это процесс сугубо индивидуальный. Поэтому каждый автор, копирайтер раскрывает здесь свой творческий дар по-разному и делает это так, как ему больше нравится, как ему удобнее. Но всё-таки лучше придерживаться правил написания красивого текста, которые формировались долгие годы. Перечислим основные.

Во-первых, рекламные тексты должны быть понятными, а предложения краткими. Не стоит увлекаться и писать длинные лозунги (даже если вы считаете, что это ваш конёк!). Можно попросту всё испортить. Главное — не забыть передать основную идею текста. В противном случае, в итоге может получиться большое количество красивых фраз и слов, не имеющих почти никакой связи с объектом рекламы. Не следует использовать жаргон, сослагательное наклонение и все двусмысленные выражения. Не надейтесь, что блеклый текст приведёт вашу рекламу и товар, которые вы продвигаете, к большой аудитории. Как и в любом деле, главное здесь — найти баланс.

Последнее изменениеСреда, 04 апреля 2012 22:55

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наверх

Контакты

имя   [Support]

385462565385462565

405201318405201318

  8(931) 517-95-33

  support@starsaytpro.ru

Статистика

Russian Federation 61.5%Russian Federation
United States 33.8%United States
France 1.5%France
United Kingdom 1.5%United Kingdom
Ukraine 1.5%Ukraine

Сегодня: 3
Вчера: 3
На этой неделе: 16
На прошлой неделе: 16
В этом месяце: 63
В прошлом месяце: 42
Всего: 4890

Сейчас 48 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте